У операторов будут свои пломбы нотификация

Такая возможность предусмотрена для УЭО двух указанных категорий Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) в качестве специального упрощения. До сих пор, в том числе в действовавшем ранее Таможенном кодексе Таможенного союза (ТК ТС), единые специальные требования к пломбам УЭО не были законодательно закреплены.
Из-за этого упрощение, введенное новым Кодексом, до сих пор не работало, а таможенные органы в качестве средств идентификации сейчас признают только собственные пломбы. Как пояснили эксперты, принятие указанного нормативного акта позволит УЭО при транспортировке своих товаров применять не таможенные, а иные электронные запорно-пломбировочные навигационные устройства (ЗПУ), даже не работающие с системами спутниковой навигации.

В проекте решения ЕЭК приведены конструктивные, эргономические требования к самим ЗПУ, а также к стойкости их защитных свойств, к покрытиям, цвету, маркировке, безопасности и надежности. Так, ЗПУ должны быть одноразовыми, то есть иметь конструкцию, которая не допускает возможность повторного использования после снятия с транспортного средства ни самих устройств, ни их частей.
Кроме того, установлены весогабаритные характеристики: не тяжелее 50 граммов и не больше 30 х 30 х 10 мм соответственно. Установлены сроки службы ЗПУ (не менее 5 лет с даты поставки) и гарантийного хранения (не менее 3 лет с даты поставки). ЗПУ должно быть окрашено в яркие контрастные https://www.ifcg.ru/services/docs/non-tariff/2.19/notification/ цвета и содержать маркировку, которая включает аббревиатуру УЭО, товарный знак изготовителя пломбы, ее идентификационный номер, тип и дату выпуска.